Вакансия Ассистент руководителя
Пополни сильную команду J-Tour!
КТО НАМ НУЖЕН



Идеальный кандидат обладает навыками организации процессов в работе офиса и руководителя, чтобы все работало как часы.
Ассистент, которого мы ждем в свою команду:
● Умеет организовать рабочие процессы как индивидуально, так и в команде;
● Умеет работать на ПК (Office 365);
● Умеет вести деловую переписку;
● Умеет вести телефонные переговоры с клиентами и партнерами;
● Умеет вести отчетность по работе;
● Умеет быстро писать и набирать текст;
● Умеет внимательно слушать и задавать вопросы;
● Умеет формировать отчеты.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫ БУДЕТЕ:
Отвечать на звонки,письма/ работать в CRM
● Принимать и распределять входящие телефонные звонки;
● Контролировать и координировать входящую и исходящую корреспонденцию руководства (письма, документы, факсы, письма по электронной почте, товары, образцы);
● Работать в CRM;
● Вести телефонную и информационную базу руководства (контакты, дни рождения клиентов), регулярное её обновление.
Планировать рабочий график
руководителя
● Планировать, координировать, и вести рабочий график руководителя;
● Заниматься организацией внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение.
Выполнять поручения руководства
● Делать запросы и получать необходимые материалы, документы, информацию от
сотрудников других подразделений для выполнения распоряжения
руководства;
● Учитывать и распределять поступающую информацию, касающуюся руководства, своевременно передавать документы, сообщения и информацию руководству (письменно или устно).

Работать с документами
● Cоставление и подготовка писем, хранение, перераспределение, ведение архива документов и проверка правильности и полноты его оформления;
● Создание внутренних документов, положений, договоров, отчетов и других документов для целей компании;
● Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отчетность).
Выполнять прочие обязанности
● Контент для соц. сетей руководителя - планировать темы/время сторис и прямых эфиров;
● Приём посетителей офиса (чай, кофе);
● Travel-поддержка - заказ такси, авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц;
● Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, полив цветов);
● Личные поручения - запись к стоматологу, визажисту, косметологу, на маникюр, бронь ресторана и т.д.
Международный опыт работы
В J-Tour мы работаем с мировыми брендами и лучшими экспертами в сфере туризма со всего мира. Вы не просто прикоснётесь к сфере организации путешествий, вы сможете отточить навык взаимодействия с клиентами, научитесь выстраивать долгосрочные отношения, получите бесплатные мастер-классы от экспертов в индустрии туризма.
Вас ждут путешествия вместе с компанией 2 раза в год.
Поддерживаем новичков
Мы знаем, как тяжело может быть начинающему специалисту в начале карьеры. Поэтому мы даем равные возможности роста специалистам. При этом, с каждым сотрудником составлен индивидуальный план развития.
Перспективы карьерного роста
Мы заинтересованы в том, чтобы лучшие сотрудники двигались по карьерной лестнице! Вы выберете направление - от менеджера по бронированию и организации путешествий, HR-менеджера, маркетолога до бухгалтера, и можете вырасти до управляющего директора.
С нами вы будете ставить амбициозные цели и постоянно развиваться как профессионал.
Стабильный доход
Система дохода каждого сотрудника основана на качестве работы. Мы регулярно проводим ревью работ, чтобы быть на одной волне.
Удобный график и место работы
Мы находимся в оживленном центре г.Алматы в бизнес-центре "Ken Dala", график работы с 9:00 до 18:00 (либо с 10:00 до 19:00) с перерывом на обед (1 час).
Скидка на услуги компании
У вас будет возможность приобрести авиабилеты, или тур со скидкой для себя и своей семьи.
КТО МЫ ТАКИЕ
Евгения Бакуева
Директор
"В 2011 году мне пришла идея о создании собственной компании по организации индивидуальных путешествий.

В этой сфере я работаю более 15 лет и уже успела посетить 20 стран, 39 городов и 20 островов…

Мой опыт работы связан с лучшими компаниями в Казахстане по организации персональных индивидуальных путешествий для самых богатых и требовательных клиентов из сегмента VIP. Обучение и повышении квалификации я проходила в лучших отелях мира, таких как Four Seasons, One and Only, St. Regis, Ritz Carlton и др."


Позаботиться о тех, кто ценит свое время, индивидуальность, эксклюзивность, комфорт и уникальность.

Каждое путешествие как открытие нового себя, погружение в новый яркий мир изменений и впечатлений, и мы как невидимый проводник всегда рядом нашими путешественниками, сопровождаем их во всех вопросах.

Персональный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем на выбор путешествия более чем в 80 стран мира.





МЫ СОТРУДНИЧАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ
НАШ ПРОДУКТ
Организация бизнес поездок и путешествий по всему миру
Поддержание высочайшего уровня сервиса в путешествиях
Сопровождение клиента на всех этапах поездки
Организация уникальных мероприятий
Все спортивные мероприятия, концерты и выставки
Luxury сервис: яхты, самолёты, виллы, замки и острова



НАШ ОПЫТ В ЦИФРАХ
8
лет работы
2 000
довольных путешественников
80
стран мира
700
выполненных заявок
ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НА ПОЧТУ
E-mail: info@jtour.kz
Телефоны:
+7(727) 317 02 56
+7(707) 650 09 25